Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
Сабинский муниципальный район
рус
тат
Задать вопрос
О районе
Глава муниципального образования
Органы управления
Сельские поселения
Деловая сфера
Учреждения
Религия в районе
Службы и организации района
Сделано в Сабинском районе
Пространственные сведения по объектам социальной инфраструктуры с использованием координат
Инвестиционный паспорт района
Жизнь района
It-чемпион Саба
День Победы 2024
Поддержка семей мобилизованных
Саба контроль
SABA BALAHONER
Профсоюзная жизнь
Государственные и муниципальные услуги
Муниципальный контроль
Общественный Совет
Муниципальный заказ
Планы и результаты проверок
Кадровая политика
Противодействие коррупции
Комиссии муниципального района
Экономика и показатели района
Социальная сфера
Строительство, архитектура и ЖКХ
Тематические разделы
Обратная связь
Защита прав потребителей
Поддержка социальных предпринимателей и СО НКО
Инициативное бюджетирование
Национальные проекты
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Туризм
Как добраться до Сабинского района?
Общая информация
Экскурсионные маршруты
Спортивный туризм
Оздоровительный и медицинский туризм
Промышленный туризм
Где остановиться?
Где поесть?
События и мероприятия района
Сабы - родниковое ожерелье Татарстана
Экологический туризм
Документы
Правовое просвещение
Публичные слушания и общественные обсуждения Сабинского муниципального района
Оценка регулирующего воздействия
Статусные документы
Проекты документов
Решения Совета Сабинского муниципального района
Постановления и распоряжения Главы
Постановления и распоряжения руководителя Исполкома
Официальное опубликование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сабинского муниципального района
Муниципальные программы
Проект коллективного договора.
Материалы и проекты к заседанию Совета Сабинского муниципального района
Пресс-служба
Газета "Саба Таңнары"
ТРК "Саба дулкыннары"
Видеорепортажи ТРК "Саба Дулкыннары"
Радио "Дулкын"
Сайты Сабинского района
Фоторепортажи
Видеорепортажи
Опрос для гостей района
Обращения граждан
Интернет-приемная
Отчеты
Приемные дни и часы
Образцы заявлений
Подразделение по работе с обращениями граждан
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Законы и положения
Горячая линия
Часто задаваемые вопросы
Бесплатная юридическая помощь
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Mуниципальные районы
Сабинский муниципальный район
Общественный Совет
Интернет - опрос для посетителей сайта
Опрос по оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры
Опрос по оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры
Общее количество проголосовавших: 3
*
Адрес расположения организации
(Район, населенный пункт)
*
Где Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) услуги учреждения культуры:
Организация культуры, в которую Вы обращались для получения услуги
*
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) , в т.ч. на официальном сайте в сети «Интернет»?
Затрудняюсь ответить
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
*
Вы удовлетворены наличием и функционированием на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:(телефона,- электронной почты,- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
Затрудняюсь ответить
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
*
Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Затрудняюсь ответить
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
*
Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуги в данной организации?
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
наличие и понятность навигации внутри организации
доступность питьевой воды
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.
санитарное состояние помещений организации
возможность бронирования услуги по телефону с использованием сети интернет, на официальном сайте
возможность бронирования услуги при личном посещении
*
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
*
Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в организации культуры, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
оборудование входных групп пандусами
наличие стоянок для автотранспортных средств инвалидов
наличие поручней
наличие расширенных дверных проемов
наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
*
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
*
Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник справочной, кассир) при непосредственном обращении в организацию?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
*
Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
*
Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры при обращении посредством дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов подачи электронного обращения, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?
Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен
Затрудняюсь ответить
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вас графиком работы организации?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
*
Вы готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
Защита от несанкционированных рассылок
Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса).
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях
Политики конфиденциальности.
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER