Опрос по оценке качества условий оказания услуг учреждениями культуры
Общее количество проголосовавших: 3

*Адрес расположения организации
(Район, населенный пункт)

*Где Вы или Ваши родственники получаете (получали в последнее время) услуги учреждения культуры:
Организация культуры, в которую Вы обращались для получения услуги

*Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) , в т.ч. на официальном сайте в сети «Интернет»?





*Вы удовлетворены наличием и функционированием на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг:(телефона,- электронной почты,- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел "Часто задаваемые вопросы"; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)





*Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"





*Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуги в данной организации?








*Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг?





*Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в организации культуры, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?








*Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?





*Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работник справочной, кассир) при непосредственном обращении в организацию?





*Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?





*Вы удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников учреждения культуры при обращении посредством дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов подачи электронного обращения, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)?





Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?






Удовлетворены ли Вас графиком работы организации?






*Вы готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?







Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса). Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных (в случае их указания в форме опроса) на условиях Политики конфиденциальности.

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International