Наименование требования стандарта
|
Содержание требования стандарта
|
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
|
2.1. Наименование муниципальной услуги
|
Назначение и выделение субсидии на приобретение жилья (чернобыльцам, беженцам, вынужденным переселенцам)
|
п.2 ст.2 ЖК РФ;
п.1 ст. 7 Закона РФ № 4530- 1;
п.5 постановления КМ РТ № 141
|
2.2. Описание результата муниципальной услуги
|
Выделение субсидии на приобретение жилья (чернобыльцам, беженцам, вынужденным переселенцам)
|
п.5 постановления КМ РТ № 141
|
2.3. Получатели муниципальной услуги
|
Физические лица
|
|
2.4. Входящие документы, представляемые получателем муниципальной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа
|
1. Заявление.
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
3. Удостоверения чернобыльцев, вынужденных переселенцев всех совершеннолетних членов семьи.
4. Свидетельство о браке или расторжении брака.
5. Акт проверки жилищных условий, составленный соответствующим органом местного самоуправления по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на момент подачи заявления, или справка администрации центра временного размещения вынужденных переселенцев, подтверждающая факт проживания заявителя и членов его семьи в центре.
6. Сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности жилого помещения.
При необходимости комиссия может затребовать копию финансового лицевого счета, выписку из домовой книги с места жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи и документы, подтверждающие право на первоочередное или внеочередное получение жилья
|
п.16 постановления РФ № 845
|
2.5. Согласование муниципальной услуги
|
Согласование не требуется
|
|
2.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе
|
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
|
|
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
|
Постановка на очередь на получение субсидии – 15 дней с момента подачи заявления.
Время ожидания наступления очереди не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Оформление свидетельства на получение субсидии в порядке очередности – 10 дней[1] после поступления средств из бюджета РТ
|
|
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)
|
1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4.
2. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем
|
|
2.9. Место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу
|
422060, п.г.т. Богатые сабы, ул. Г.Закирова, д. 52, отдел экономики и территориального развития Исполнительного комитета Сабинского муниципального района
|
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий муниципальную услугу
|
приёмные дни: понедельник, вторник, пятница с
с 8.00 до 16.30 (кроме нерабочих праздничных дней в соответствии с законодательством);
неприёмные дни: среда, четверг;
выходные дни: суббота, воскресенье;
обеденный перерыв: с 11.30 до 13.00;
проход - свободный
|
Правила внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета муниципального образования
|
2.11. Очередность предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания
|
Список формируется с учетом очередности на получение квартир
|
п. 8 постановления КМ РТ № 141
|
2.12. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления муниципальной услуги
|
Справочно-информационные правовые системы.
|
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги
|
Руководитель исполнительного комитета.
Начальник Отдела.
Специалист Отдела
|
должностные регламенты, должностные инструкции
|
2.14. Порядок предоставления муниципальной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами
|
Особый порядок предоставления муниципальной услуги для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлен
|
|
2.15. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
|
Несоблюдение настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами муниципальной власти Республики Татарстан
|
Федеральный закон № 59-ФЗ;
Закон РТ № 16-ЗРТ
|
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной муниципальной услуги
|
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги
|
|
2.17. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц
|
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным комитетом муниципального образования
|
|
Должность
|
Телефон
|
Электронный адрес
|
|
||
Главный специалист отдела экономики и территориального развития Исполнительного комитета Сабинского муниципального района - Шайхутдинова Радима Кайшевна
|
2-37-54
|
Соңгы яңарту: 2012 елның 11 сентябре, 10:53