Международный день семьи проведено в Нижне-Шитцинском СДК развлекательно – игровая программа «Мы желаем счастья Вам». Две команды соревновались в интеллектуальных и физических конкурсах. Были проведены познавательные конкурсы и игры.
16 мая глава Сабинского муниципального района Раис Минниханов совместно с руководителями предприятий и организаций провел осмотр работы предприятий и организаций по посадке деревьев на набережной реки Сабинка. Он выразил огромную благодарность всем тем, кто внес свою лепту в озеленение набережной. Так же выявил замечания, по которым были намечены планы по их устранению.
Социальные и медицинские работники совместно с обслуживаемыми на дому ГАУСО «КЦСОН «Балкыш» МТЗиСЗ РТ в Сабинском муниципальном районе» проводят работу по инновационной технологии «Гарденотерапия». Они сеют семена цветов, пересаживают комнатные цветы, так же рассаду томатов и перцев. От проделанной работы подопечные получают массу положительных эмоций.
В рамках санитарно-экологического двухмесячника продолжается посадка деревьев на территории Арташского сельского поселения.
Полным ходом идут весенне-полевые работы в ООО СХП «Нырты».
В селе Шапши Высокогорского района состоялся заключительные мероприятия Республиканского фестиваля татарского фольклора «Иске Казан түгәрәк уены»
В «Парке Победы» Шеморданского СП установили автомобиль Газ АА. Именно она, вынесла на себе все тяготы и невзгоды первых месяцев войны. В течение всей войны «полуторки» доставляли на передовую снаряды, перебрасывали подкрепление, тянули пушки и минометы, служили санитарными машинами. Они возили хлеб в блокадный Ленинград по ледовой трассе Ладожского озера. На «полуторках» держался тыл: из-за нехватки мужчин, ушедших на фронт, за ее баранку садились женщины. Одной из них является жительница Шемордана Шакурова Сафарбика . Но именно такое качество, как простота, оказалось одним из самых главных и решающих во время войны.
В 1932-м Нижегородский автомобильный завод начал производство автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В том же году город переименовали в Горький, но первые «полуторки» еще успели покинуть конвейер под обозначением НАЗ-АА. Оперение полуторки изменилось с началом Великой Отечественной войны. Металл экономили, поэтому передок постепенно лишился всех элементов, не считавшихся жизненно важными: передние крылья стали плоскими, их гнули на гибочном станке, а потом сваривали — это давало экономию дефицитной штамповочной стали и ускоряло процесс изготовления. Экономили сталь и на кабине: сначала она стала деревянной, а потом и вовсе лишилась твердой крыши — ее заменил матерчатый тент. Вместо привычных дверей появились тентовые «скатки». Все лишнее убрали — это касалось не только ненужных на фронте бамперов, но и передних тормозов, боковых откидных бортов (погрузка осуществлялась только через задний), а также глушителя. Все машины комплектовались только одной, левой, фарой — точно такие же ставили и на танки, и на самоходки, и на бронеавтомобили. Во время войны ГАЗ АА была везде и всюду.
Открытый турнир Сабинского муниципального района РТ по тхэквондо.
8 мая 2017 года в Тимершикском СП прошла церемония возложения цветов и венков к памятнику воинам Великой Отечественной войны